СТРОКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Образование есть украшение в счастье и убежище в несчастье. Аристотель

Выступления и публикации


Выпуск №3
Муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада № 15 «Ёлочка»
  В этом месяце у нас:
  •     Осенние праздники во всех возрастных группах
  •    Консультациия  для родителей:     «Развитие нравственно – патриотических чувств дошкольников средствами музыкального воспитания» - муз. руководитель Демкина Н.Е.
  •    Работа платного дополнительного образования:
  • - «Барбарики» - музыкально – ритмическое развитие детей с 3 – 7 лет;
    - «Крепыш» - физическое развитие детей 3 – 5 лет;
    - «АБВГДейка» - подготовка к школе детей 5 – 7 лет;
    - «Знайка» - познавательное развитие детей 3 – 5 лет;
    - «Веселый язычок» - логопедия для детей 5 –7 лет;
    - «Радуга» - художественно – эстетическое развитие детей 3 – 7 лет,
    - Организация и проведение Дня рождения с детьми 2 – 7 лет.
  • Педсовет  «Нравственно – патриотическое воспитание в ДОУ»
  •  Участие детей в мероприятии, посвященному открытию нового детского сада № 13 «Сказка»
  •    День открытых дверей. – 28.11.2013.

  Поздравляем!

           Клеванову Татьяну Владимировну


Логунова Сергея Юрьевича

      Пусть счастье светит

   Вам  всегда,

   Здоровье крепким будет,

И радость пусть не обойдет,

                                                Благополучье не забудет! 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!


 

С ДНЕМ СВАДЬБЫ!
  • Спирину Алину Юрьевну.
Желаем любви Вам ярчайшей, сердечной,
Чтоб был Ваш союз самым прочным и вечным,
Пусть день ото дня чувства будут все краше,
А дом Ваш всегда будет полною чашей!



Осенние праздники!
              14 и 15 ноября в детском саду прошли осенние праздники . Веселыми, яркими  праздниками  дети и педагоги  проводили Осень. Кропотливая подготовка детей и взрослых к этим праздникам,  позволила создать, в эти дни, радостное осеннее настроение. Ребята разучили стихотворения, песни, танцы и сценки. Посетившие праздники гости, обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время.

              Но и конечно - какой праздник без угощенья? Осень подарила ребятам подарки - яблочки наливные. Праздник доставил радость и удовольствие, как участникам, так и всем, кто пришел посмотреть выступление детей.                        
1 младшая группа




   
2  младшая группа


Средняя  группа


Старшая   группа



Подробный фотоотчет о праздниках Вы можете просмотреть на странице
нашего блога «Праздники и мероприятия».

Платное дополнительное образование.

            С 01.10.2013г. в детском саду начали работу кружки по оказанию платного дополнительного образования. В каждом выпуске нашей газеты мы постараемся осветить работу наших специалистов.
.
    Кружок «Радуга».
            Кружок «Радуга» создан для работы с детьми с 2 – 7 лет. Его главной целью является развитие художественно – творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Ведет кружковую работу Логунова Наталья Владимировна, специалист 2 квалификационной категории. Основными задачами своей работы с детьми Наталья Владимировна ставит:
- формирование первых представлений о прекрасном в жизни и в искусстве;
- формирование художественно – образных представлений и мышления, эмоционально- чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание у детей эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное;
- обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;
- развитие сенсомоторных способностей, а так же развитие чувства ритма и чувства цвета.
           Занятия изобразительной деятельностью одно из самых больших удовольствий для ребенка. Они приносят малышу много радости. Рисуя ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. 
            В изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие. У детей формируются сенсорные ориентиры в цвете, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идет освоение орудийных действий с изобразительным материалом: брать правильно карандаш,  (тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу, придерживая сверху указательным пальцем). Слишком сильное  сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движения, ощущение характера изобразительного материала – все это требует еще и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Постепенно ребенок учиться рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, форм,  мазков.
            В процессе взаимодействия педагога и ребенка в изобразительной деятельности выстраиваются отношения между взрослым и ребенком, формируется личность маленького гражданина. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность, коммуникативность, а так же способность подчинять свое поведение элементарным правилам.
            Таким образом, изобразительная деятельность важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для общего психического и личностного развития ребенка.
 


Открытие нового детского сада  «Сказка»

в Егорьевске на улице Механизаторов.

28.11.2013г. в г. Егорьевске, на ул. Механизаторов открыл свои двери, для детей дошкольного возраста,  новый детский сад № 13 «Сказка».

В ходе церемонии открытия детского сада состоялся праздничный концерт, для участия в котором были приглашены дети других детских садов города – детский сад № 4 «Ладушки», детский сад № 27 «Чебурашка», детский сад № 10 «Рябинка», детский сад № 5 «Подсолнушек»…. Наш детский сад тоже не остался безучастным к этому событию и принял участие в этом торжественном мероприятии.









Консультация 

«О взаимосвязи мелкой моторики рук и речи».

Что же следует сделать для того, чтобы речь ребёнка развивалась правильно, вовремя, чтобы малыш рос существом социальным?
 Ответы на эти вопросы ищут специалисты разных областей знаний - психологи, лингвисты, физиологи, логопеды, дефектологи. Сегодня известно, что все функции центральной нервной системы лучше всего поддаются тренировке и воспитанию в период их естественного формирования. Если же в это время создаются неблагоприятные условия, то развитие функций задерживается, и в более позднем возрасте отставание компенсируется с трудом и не полностью. Для речи таким «критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребёнка (младший дошкольный возраст) : к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребёнок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи ребёнка не было уделено внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное.
            По мнению известного философа Канта: «Рука-это выдвинувшийся вперёд человеческий мозг». Речевые области головного мозга человека формируются под влиянием импульсов от пальцев рук. Это значит, чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобритательнее. Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, при этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый источник творческой мысли, который питает мозг ребёнка. Вся история человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Не зря ведь наши бабушки использовали такие игры, как: "Сорока-белобока". На протяжении всего раннего детства чётко выступает эта зависимость – по мере совершенствования мелкой моторики идёт развитие речевой функции. Функция руки и речь развиваются параллельно. Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление её недостатков. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются и «мощным средством повышения работоспособности головного мозга». В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию высших корковых функций: памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения, а также работоспособности, усидчивости и т. д. Совершенствование мелкой моторики - это совершенствование речи.

 

Поиграйте вместе!




Заведующая МДОУ д/с № 15 «Ёлочка» - Бит – Юхан О.Н.
Редактор – зам. заведующего во ВМР Гуляева И.В.
Редколлегия: Биксалеева А.Н.
Ваши письма с вопросами и советами, интересными историями о детях, о семейных праздниках и буднях, о том, что Вас радует и беспокоит, мы ждем по адресу:  140300, Московская  обл., г. Егорьевск, ул. Верхнепрудная, д.23,   email:  diolochka@mail.ru  
сайт ДОУ:  mdouds15ylochka.blogspot.ru/
Газета издается с сентября 2013г.             Тираж 10 экземпляров.



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...